среда, 21 марта 2012 г.

Я в Санкт Петербурге!

Наконец после долгого прибытия в Казани (почти  год) мы всей нашей дружной семьей приехали на пмж, в безумно красивый город Санкт Петербург.
   Муж в Питере уже почти 8 лет , а вот я первый раз приехала ,точнее прилетела в тот год ,когда мы поженились.Это был Январь 2009 года.Я была на 20-ой неделе,и во мне росла моя крошка дочка.Родилась она тоже в этом прелестном городе.Она у нас Петербуженка.
  Я очень быстро привыкла к жизни в этом городе.Погода сейчас по-настоящему весенняя.Она пришла сюда во всей своей крассе.Единственное что мне не нравится ,так это частые дожди,которые льют здесь чуть ли не каждый день,и которые еще нас ожидают.Нет я конечно люблю дожди ,но теплые и не такие частые.

 И  на последок несколько фотографий.







Комментариев нет:

Отправить комментарий